Совместить увлечение экстремальными видами спорта и популярность в социальных сетях – реально! Это доказали участники молодежного фестиваля «Контент Фест-2021», который провели в парке культуры и отдыха имени Л.Н. Толстого.
Лучшие райдеры столицы и Подмосковья продемонстрировали эффектные трюки, и одновременно создавали контент для социальных сетей.
Задача участников была выполнить чистый трюк на рампах. Был и призовой фонд – 15 тысяч рублей.
Анна Сурина, продюсер фестиваля «Контент Фест-2021» рассказала:
«Это фестиваль блогинга и экстремальных видов спорта. Сегодня представлена скейтерская тусовка. Это фестиваль для молодежи Московской области. Он направлен на то, чтобы люди могли создавать классный контент. Могли поучиться, как вести свои блоги».
Пока в одной части парка проходило действо экстремальное, в другой – познавательное. В стенах музейно-выставочного комплекса «Артишок» обсуждали, как сделать интересный контент и получить достойную реакцию. Все секреты в теории и на практике открывали приглашенные спикеры из сферы медиа и социальных сетей.
«Успех любого формата сейчас – это механика, движок, который будет заинтересовывать зрителя. Ну и сам ведущий», – поделился Илья Калимуллин, креативный директор рекламного агентства.
Главным призом для участников фестиваля будет смартфон. Условия простые: загрузить в свои соцсети фото или видео с фестиваля, поставить хэштег: #контентфест2021. Победителя, в случайном порядке, выберут 25 сентября.
Комментарии
Оставьте комментарий первым