От жителей микрорайона Подрезково за неделю на портал «Добродел» в среднем поступает около 40-50 обращений.
95% из них обрабатываются в кратчайшие сроки. Например, жители домов №1 и №1/2 по улице Школьная жаловались на испорченный газон из-за припаркованных на нем автомобилей. Территориальное управление Подрезково оперативно исправило ситуацию. Основная задача для представителей Администрации— не только оперативно реагировать на просьбы жителей, но и действовать на опережение. Так, большинство обращений, поступающих на портал «Добродел», уже в работе. Обращение с просьбой установить оградительные столбики отработали и в микрорайоне Левобережный. Здесь же, по обращениям местных жителей, установлен пандус в рамках программы «Доступная среда».
Комментарии
Оставьте комментарий первым