Количество подмосковной продукции на прилавках химкинских магазинов увеличилось на 10%. Это выяснили представители общественной палаты.
Совместно с сотрудниками администрации они проверили сетевые точки продажи. Подобные рейды специальная комиссия проводит каждый месяц уже полтора года - в рамках программы поддержки региональных производителей. В марте 2015 года губернатор московской области Андрей Воробьев поставил задачу сетевым магазинам Подмосковья увеличить количество товаров отечественных производителей. На прилавках все чаще можно увидеть продукцию Егорьевского мясокомбината, овощи и зелень из Солнечногорского района, молочные изделия из Пушкино, а также химкинские кофе и какао. По словам управляющего одного из химкинских сетевых магазинов, покупатели все больше отдают предпочтение подмосковной продукции. Такой выбор они делают из-за оптимального сочетания цена-качество.
Комментарии
Оставьте комментарий первым