Этот забор должен был преграждать путь пешеходам через железную дорогу. Там, где ходить запрещено. Впрочем, для многих это кратчайший путь от торгового центра до жилого комплекса «Солнечная система».
А еще место, где прохожие повадились оставлять продуктовые коляски — прямо на рельсах. На этом участке перегона Сходня — Химки машинистам часто приходится останавливать составы — проверять целостность фонарей поезда после столкновения с посторонними предметами. Из-за этого сбивается расписание.
А этот забор находится в двухстах метрах. Одну из секций вырвали прохожие и выбросили в канаву.
Здесь металлическая конструкция стояла на пути в промзону.
По словам главного инженера Октябрьской железной дороги Сергея Родионова, на участке перегона Сходня — Химки примерно 15 таких опасных зон. В прошлом году под колесами поездов в округе погибли 4 человека. Заборы ремонтируют регулярно. Но хватает их ненадолго.
Сергей Родионов, главный инженер ОМДП Октябрьской дирекции инфраструктуры: «Этого хватает буквально на сутки. И здесь и охранное предприятие у нас патрулирует. Пока это не приносит нам желанного успеха, результата по борьбе с людьми, которые данные заборы повреждают».
В перспективе на участке от Крюково до Москвы планируют установку видеокамер и тепловизоров. Поможет ли контроль на путях убедить людей не рисковать жизнью, пока не ясно. Однако проблема решится точно, когда здесь появится переход. Его вместе с железнодорожной платформой власти обещают уже к 2021 году — в рамках строительства Московского центрального диаметра.
Комментарии
Оставьте комментарий первым