«Ваша карта заблокирована» – именно с этой фразы чаще всего начинают общение мошенники. Пока человек испытывает первичный шок, аферисты выпытывают банковские данные и снимают деньги со счетов доверчивых граждан.
Именно в такую ситуацию попала Эльвира Николаевна. После общения с липовыми сотрудниками банка с её карточек пропала крупная сумма денег. Сегодня она пришла на встречу с другими пенсионерами, чтобы рассказать свою историю.
ЭЛЬВИРА ВЕДЕНСКАЯ, ПЕНСИОНЕРКА
Они у меня и со второй карточки сняли деньги. И с одной и с другой. Итого сняли у меня 93 тысячи.
Уловки мошенников каждый раз становятся всё более изощрёнными. Аферисты научились подделывать телефонные номера. И теперь вычислить их намного сложнее.
МАРИЯ РАТНИКОВА, И.О СТАРШЕГО ИНСПЕКТОРА ГРУППЫ ПО СВЯЗЯМ СО СМИ УМВД РОССИИ ПО Г.О ХИМКИ, МАЙОР ПОЛИЦИИ
В результате использования данной технологии на экране абонента высвечивается не номер звонящего, а иной номер. Например, банка или дежурной части отдела полиции. Уважаемые граждане, помните, сотрудники правоохранительных органов и представители банковских организаций не запрашивают у граждан реквизиты банковских карт, пароли и коды доступа.
Если по телефону вас просят назвать банковские данные или убеждают в необходимости перевести деньги на другой счёт, немедленно положите трубку и перезвоните в банк по номеру телефона, указанному на карте. Скорее всего, вам звонили мошенники.
Комментарии
Оставьте комментарий первым