Телефонные мошенники испытывают новые способы обмана

«Ваша карта заблокирована» – именно с этой фразы чаще всего начинают общение мошенники. Пока человек испытывает первичный шок, аферисты выпытывают банковские данные и снимают деньги со счетов доверчивых граждан.

Именно в такую ситуацию попала Эльвира Николаевна. После общения с липовыми сотрудниками банка с её карточек пропала крупная сумма денег. Сегодня она пришла на встречу с другими пенсионерами, чтобы рассказать свою историю.

ЭЛЬВИРА ВЕДЕНСКАЯ, ПЕНСИОНЕРКА

Они у меня и со второй карточки сняли деньги. И с одной и с другой. Итого сняли у меня 93 тысячи.

Уловки мошенников каждый раз становятся всё более изощрёнными. Аферисты научились подделывать телефонные номера. И теперь вычислить их намного сложнее.

МАРИЯ РАТНИКОВА, И.О СТАРШЕГО ИНСПЕКТОРА ГРУППЫ ПО СВЯЗЯМ СО СМИ УМВД РОССИИ ПО Г.О ХИМКИ, МАЙОР ПОЛИЦИИ

В результате использования данной технологии на экране абонента высвечивается не номер звонящего, а иной номер. Например, банка или дежурной части отдела полиции. Уважаемые граждане, помните, сотрудники правоохранительных органов и представители банковских организаций не запрашивают у граждан реквизиты банковских карт, пароли и коды доступа.

Если по телефону вас просят назвать банковские данные или убеждают в необходимости перевести деньги на другой счёт, немедленно положите трубку и перезвоните в банк по номеру телефона, указанному на карте. Скорее всего, вам звонили мошенники.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ошибку и нажмите клавиши Ctrl + Enter

Комментарии

Оставьте комментарий первым

Материалы по теме

Сайт himkismi.ru использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принять