Согласно заявлению врио губернатора Андрея Воробьева, задача Правительства Подмосковья сделать всё возможное, для повышения удобства и комфорта граждан при получении госуслуг, максимально сократить очереди и сроки получения справок. В этом и помогут многофункциональные центры. Пока их в области только 10 из 89. Среди них и наш, химкинский.
В каждой области немного профи. Прежде, чем приступить к своим обязанностям в многофункциональном центре специалист-оператор Татьяна Самошкина прошла обучение. Так же в работе помогает компьютерная программа «МФЦ».
Татьяна Самошкина — специалист-оператор Многофункционального центра городского округа Химки: «Приходит гражданин на приём, задаёт вопрос. Это печатается, сохраняется в этой программе и одним нажатием кнопки выпрыгивает список документов, который надо собрать».
За месяц работы сюда поступило 295 обращений. Большая их часть относится к БТИ. Многие приходят познакомиться со службой одного окна или просто получить консультацию. Как признаются сотрудники, жители ещё не оценили все преимущества учреждения.
Алексей Колмаков — директор Многофункционального центра городского округа Химки: «У нас среднее ожидание в очереди — 15 минут. Время оказание услуги от 30 до 40 минут, в зависимости от сложности».
Сюда могут придти те, кому нужны Фонд социального страхования, налоговая, ЗАГС, Химкинский центр занятости населения и БТИ.
Алексей Колмаков — директор Многофункционального центра городского округа Химки: «Я разговаривал с представителями ФМС. У нас возникают технические трудности в получении и обработке информации, предоставляемой заявителями».
Планируется заключить соглашение с Министерством социальной защиты населения, а так же с кадастровой и регистрационной палатой. Связаться с МФЦ через Интернет пока нельзя, но создание этой функции не за горами. Согласно поручению врио губернатора, помимо многофункциональных центров, в области должно открыться ещё 350 дополнительных пунктов. По плану программа должна быть выполнена к 2015 году.
Комментарии
Оставьте комментарий первым