Специалисты проводят дополнительное инспектирование автобусов

Сотрудники Автоколонны №1786 и инспекторы ГИБДД после трагедии под Подольском стараются принять все меры, чтобы предотвратить подобные ситуации и предугадать возможные несчастья. Дополнительная инспекция подвижного состава проводится по поручению временно исполняющего обязанности губернатора Андрея Воробьёва.

25 лет за баранкой, и вот снова  - за парту. Водитель Автоколонны №1786 Александр Пасечник готовится пересесть на другую машину. Но сперва обучение. Всё строго, ведь речь идёт о безопасности пассажиров. Конечно, она зависит не только от водителя автобуса, но именно он принимает решение в экстренной ситуации.

Александр Пасечник — водитель ГУП МО Мострансавто «Автоколонна №1786»:

«Пассажирский транспорт чисто по-человечески должен иметь преимущество. Это же не грузовик, это люди! Люди за спиной имеют свойство падать. Они стоят спокойно, они же не ожидают, что какой-то хам впереди тебя обгонит и будет резко тормозить».

Трагедия в Подольске у коллектива Автоколонны вызвала не только сильные эмоции, но и желание предотвратить подобное. Все ситуации просчитать невозможно. Однако попытаться стоит, решили сотрудники.

Владимир Юрковский — заместитель директора ГУП МО Мострансавто «Автоколонна №1786»:

«Мы проверили дороги, перекрёстки. Мы провели собрание водителей, на котором донесли до них ситуацию. Услышав мнение коллектива, который находится непосредственно на дороге, в автобусе с пассажирами, приняли все меры, чтобы с нашей стороны подобное не повторилось».

От теории - к практике. Каждый автобус ежедневно осматривают дважды: перед выездом и по окончанию смены.

Вот она, «больница» для автобусов. Она рассчитана на 12 мест. Так же есть зона технического обслуживания №2, там находится 6 транспортных средств. Каждый автобус попадает сюда 1 раз в 5 дней даже по малейшему поводу, например, если перегорела лампочка. После её замены транспорт не выходит на линию, пока не пройдёт полную проверку. А плановый ремонт осуществляется 1 раз в 20 дней.

Всё, что необходимо для безопасности с технической стороны, в Автоколонне делалось всегда, уверяют сотрудники. Успокаивают мнительных обывателей  и по поводу газифицированных автобусов.

Николай Триндюк — и.о. главного инженера ГУП МО Мострансавто «Автоколонна №1786»:

«Нами закуплено всё необходимое оборудование, и «течеискатель» для того,  чтобы не было утечки газа. То есть автобусы при входе на территорию Автоколонны проверяются на утечку газа, плюс они оборудованы датчиками утечки газа».

Нареканий к Автоколонне у ГИБДД нет. Все возникающие проблемы и замечания быстро устраняются. Но если водители автобусов проходят строгий отбор, то этого нельзя сказать о других участниках дорожного движения.

Александр Тучин - начальник ОГИБДД УМВД России по городскому округу Химки :

«На дорогах очень много транспортных средств, управляемых иностранцами. Усилить контроль — это не значит взять кого-то на абордаж. Это значит работать в том же режиме, но только чуть с большим вниманием на лиц ближнего зарубежья, которые не имеют навыков ни теоретических, ни практических, чтобы обеспечить безопасность дорожного движения».

Насколько безопасно передвигаться на общественном транспорте, каждый день на себе проверяют горожане. Их отношение к поездкам на автобусах после трагедии под Подольском не изменилось.

- Конечно, автобусы безопаснее, чем маршрутки. Они уж очень быстро ездят

- Ну, а куда деваться? Всё равно ездить-то надо. Всё равно ездим. Ну, я вот только на троллейбусе передвигаюсь.

- Какой самый безопасный вид транспорта?

- Автобусы.

- Такого не было! Тьфу-тьфу-тьфу! Не дай Бог! И врагу такого не пожелаю. Пусть ездят все нормально.


Нашли ошибку в тексте? Выделите ошибку и нажмите клавиши Ctrl + Enter

Комментарии

Оставьте комментарий первым

Материалы по теме

Сайт himkismi.ru использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принять