Решение коммунальных вопросов на контроле химкинских депутатов

Мутной воде из крана Владимир Артамонов уже перестал удивляться. Этот вопрос не первый день беспокоит жителей. В данный момент выстраивается умная коммуникация между председателями Совета домов, депутатами и Управляющими компаниями. Чтобы оперативно решить вопрос, в качестве активного представителя МКД Владимир обратился в Управляющую компанию «Жилищные технологии» и к депутату Совета депутатов Юлии Ишковой.

ВЛАДИМИР АРТАМОНОВ, ЖИТЕЛЬ ДОМА НА УЛ. КУРКИНСКОЕ ШОССЕ, 7

После того, как поступил звонок, сказали, что все исправят. Потом вчера пришли из Управляющей компании. Сказали, что все решат быстро. Конечно, хотелось, чтобы люди не бегали по кабинетам, инстанциям. А чтобы по звонку кто-то приходил и решали вопросы напрямую.

Для решения вопроса с системой водоснабжения к дому на ул. Куркинское шоссе приехали депутат Совета депутатов Юлия Ишкова и представители Управляющей компании «Жилищные технологии», которая обслуживает дом.

ЮЛИЯ ИШКОВА, ДЕПУТАТ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

Председателям Совета домов не надо искать пути решения, исполнения своих заявок. Депутатский корпус держит это все на контроле.

По словам народной избранницы, коммунальные вопросы теперь будут решаться намного быстрее и эффективнее. Благодаря новой системе взаимодействия старшие по домам смогут напрямую обращаться в Управляющую компанию и к депутатскому корпусу по всем актуальным вопросам, которые будут решаться общими усилиями. В этот раз, в ходе обследования водопроводной системы дома № 7 на Куркинском шоссе, эксперты приняли совместное решение, как устранить проблему с грязной водой.

ЕГОР ФОМИНОВ, НАЧАЛЬНИК УЧАСТКА УК

Сейчас проводится работа по врезке запорной арматуры на магистрали холодного водоснабжения. У нас дом длинный – 12 подъездов. Это делается, чтобы отсекать одну сторону и другую. Чтобы не сбрасывать воду у всего дома – 12 подъездов. И для дальнейшего действия по промывке системы холодного водоснабжения. Для улучшения ее качества с помощью компрессора.

После всех сварочных работ коммунальщики подключают компрессор для промывки водопроводной системы.

«Закрываем запорную арматуру. Открываем кран, чтоб в компрессор пошла вода. И включаем компрессор. И открываем в первом подъезде сливной кран. Эта вода полностью сливается в канализацию. Это позволит прочистить лежак холодной воды».

Комиссия во главе с депутатом Химок Юлией Ишковой отправляются проконтролировать процесс промывки водопроводной системы.

«– Когда они увидят чистую воду?

– В пятницу мы вызовем водоканал. Возьмут пробу. Сделают заключение, нам перешлют. Тогда уже будем смотреть. С крана уже чистая, я думаю, пойдет уже завтра.

– Водоканал с пробами – это понятно. Но людям надо открыть кран, и чтобы вода пошла чистая.

– Завтра они увидят. Завтра это будет».

Спустя сутки эксперты из «Химводоканала» берут воду на анализ. Результат – вода без примесей и бактерий. Владимир Артамонов, который забил тревогу из-за мутной воды, теперь лично проверяет результат работы коммунальщиков.

«Нормальная, да. Довольны, конечно. Спасибо».

Вопрос холодного водоснабжения решен. Далее депутаты и представители Управляющей компании будут решать ситуацию с горячей водой. Им предстоит работа в связке с ТСК «Мосэнерго. Депутаты уверены, такая форма взаимодействия позволит быстрее и эффективнее решать вопросы жителей, поступающие от Председателей Совета домов.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ошибку и нажмите клавиши Ctrl + Enter

Комментарии

Оставьте комментарий первым

Материалы по теме

Сайт himkismi.ru использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принять